Формат: практика, до 28 человек, вход свободный.
Необходим собственный ноутбук с установленным ПО: 1) Node JS; 2) VSCode.
В программе:
– Разработка простой 2D сцены для платформера (CSS/HTML)
– Реализация игровой логики на JavaScript
– Передача данных между устройствами (Web RTC)
– Считывание данных с устройства (Sensor APIs)
Ты освоишь:
– Основы современной верстки
– DOM-модель документа и методы работы с ней
– Различные способы анимации элементов интерфейса
Также ты научишься получать данные с датчиков своего устройства и устанавливать P2P-соединения между несколькими устройствами.
В результате:
Разработаем простую браузерную игру в жанре платформер, которая управляется через смартфон.
Необходимые навыки для участников:
* Опыт написания программ на любом языке программирования
* Большим плюсом будет опыт работы с JavaScript
Требования к оборудованию:
* Ноутбук с доступом в интернет
* Браузер желательно Google Chrome последних версий
* Установить NodeJS от 16 версии и выше
* Установить и настроить GIT
* Удобный для тебя редактор кода (VSCose, WebStorm и т.д.)
* Смартфон с доступом в интернет